Разделы
Наш опрос
|
Список публикаций Е.Я. Аршанского1. Аранская О.С., Аршанский Е.Я. Содержание гуманитаризации химического образования школьников. – Витебск: Изд-во ВГУ им. П.М. Машерова, 1998. – 99с., 6,2 п. л. 2. Аранская О.С., Аршанский Е.Я. Формирование творческой индивидуальности будущего учителя химии в процессе изучения специальных дисциплин. Технообраз – 99. Технология непрерывного образования и творческого саморазвития личности / В сб. Материалы международной конференции. В 2.ч. – ч. 1., Гродно, 1999. – С. 232-236., 0,3 п. л.. 3. Аршанский Е.Я. Гуманитаризация обучения химии как средство социально-нравственной подготовки школьников к труду / В сб. Современные тенденции трудового обучения и воспитания молодежи: Материалы республиканской научно-практической конференции. – Витебск: Изд-во ВГУ им. П.М. Машерова, 2000. – С. 88-92., 0,3 п. л. 4. Аршанский Е.Я. Интеграция химической и методической подготовки студентов как основа формирования профессионально-методической компетентности будущего учителя химии / Академические чтения. – СПб.: РПГУ им. А.И. Герцена, 2006. – Вып. 6. Компетентностный подход в современном образовании. – С.119-123., 0,3 п.л. 5. Аршанский Е.Я. Как использовать ситуационные задания в педагогических классах// Химия в школе. – 2005. – №6. – С.43-48., 0,4 п.л. 6. Аршанский Е.Я. Концепция непрерывной химико-методической подготовки обучающихся в системе «профильный класс – педвуз – профильный класс» / В сб. Совершенствование содержания и методов обучения химии в средней и высшей школе. – СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, ЛОИРО, 2006. – С.66-71., 0,3 п.л. 7. Аршанский Е.Я. Методика обучения химии в классах гуманитарного профиля. – М.: Изд. центр Вентана-Граф., 2002. – 176с, 11 п.л. 8. Аршанский Е.Я. Методика обучения химии в классах педагогического профиля: Монография. – М.: Прометей, 2006. – 160с., 10 п.л. 9. Аршанский Е.Я. Методическая подготовка будущего учителя химии// Народная асвета. – 2004. – №9. – С.33-37., 0,3 п.л. 10. Аршанский Е.Я. Методические особенности обучения химии в классах нехимического профиля// Химия: Еженедельное приложение к газете «Первое сентября». – 2007. – №2. – С.18-23, 0,4 п.л. 11. Аршанский Е.Я. Методические подходы к интеграции обучения химии и биологии (Для классов естественнонаучного профиля) // Открытая школа. – 2005. – №1. – С. 61-68., 0,5 п.л. 12. Аршанский Е.Я. Методические подходы к обучению химии в классах гуманитарного профиля // Химия: Еженедельное приложение к газете «Первое сентября». – 2002. – №27-28. – С.3-4., 0,3 п.л. 13. Аршанский Е.Я. Методические подходы к профилизации химического образования школьников / В сб. Образовательное пространство гимназии: опыт и размышления: Материалы открытой областной научно-практической конференции./ Сергиево-Посадская гимназия. – Сергиев Посад, 2004. – С.95-99., 0,3 п.л. 14. Аршанский Е.Я. Модель программы школьного курса химии для классов физико-математического профиля (X класс)// Наука и школа. – 2003. – №1. – С. 35-47., 0,7 п.л. 15. Аршанский Е.Я. Модель программы школьного курса химии для классов физико-математического профиля (XI класс)// Наука и школа. – 2003. – №2. – С. 41-46., 0,4 п.л. 16. Аршанский Е.Я. Модель программы школьного курса химии для классов физико-математического профиля как одно из средств методической подготовки будущего учителя / В сб. Научные труды МПГУ. Серия: естественные науки. – М.: Прометей, 2003.– С. 265-275., 0,6 п. л. 17. Аршанский Е.Я. Непрерывная методическая подготовка будущего учителя химии к работе в классах разного профиля/ В сб. Свиридовские чтения. – Вып.1. – Мн.: БГУ, 2004, С. 195-199., 0,6 п. л. 18. Аршанский Е.Я. Непрерывная химико-методическая подго-товка обучающихся в системе «профильный класс – педвуз – профильный класс»: Монография. – М.: Прометей, 2005. – 256с., 16 п.л. 19. Аршанский Е.Я. О вариативном компоненте школьного курса химии для классов естественнонаучного профиля / В сб. Тенденции и инновации в школьном химическом образовании: Материалы международной научно-методической конференции. – Вып 2. – Уфа: БИРО, 2005. – С.5-8., 0,2 п.л. 20. Аршанский Е.Я. О конструировании и использовании при подготовке студентов моделей программ по химии для разнопрофильных классов / В сб. Актуальные проблемы модернизации многоуровневого химико-педагогического и химического образования: Материалы 50 Всероссийской научно-практической конференции химиков-педагогов с международным участием. – СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2003. – С.215-218., 0,2 п.л. 21. Аршанский Е.Я. О личностной направленности и ориентации учащихся старших классов на получение профессии учителя химии// Хімія: праблемы выкладання. – 2005. – №5. – С. 18-28., 0,7 п.л. 22. Аршанский Е.Я. О методическом компоненте школьного курса химии для педагогических классов/ В сб. Тенденции и инновации в школьном химическом образовании: Материалы международной научно-методической конференции. – Вып 2. – Уфа: БИРО, 2005. – С.8-12., 0,3 п.л. 23. Аршанский Е.Я. О педагогической направленности учителя химии в условиях многопрофильного обучения / В сб. Научные труды МПГУ. Серия: естественные науки. – М.: Прометей, 2002.– С. 215-221., 0,4 п. л. 24. Аршанский Е.Я. О принципах непрерывной химико-методической подготовки учителя на этапе профильного и профессионального образования / В сб. Актуальные проблемы модернизации химического образования и развития химических наук: Материалы 52 Всероссийской научно-практической конференции химиков с международным участием. – СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2005. – С.133-137., 0,3 п.л. 25. Аршанский Е.Я. О пропедевтике методической подготовки учащихся педагогических классов по химии / В сб. Актуальные проблемы модернизации химического образования и развития химических наук: Материалы методологического семинара с международным участием. – СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2004. – С.35-38., 0,2 п.л. 26. Аршанский Е.Я. О подготовке учителя к осуществлению гуманитаризации химического образования школьников / В сб. Наука и образование на пороге III тысячелетия: Тезисы докладов Международного конгресса. В 2-х книгах. Кн. 1., Минск, 2000. – С. 156-157, 0,1 п. л. 27. Аршанский Е.Я. О системности и непрерывности методической подготовки будущего учителя химии к работе в классах разного профиля/ В сб. Научные труды МПГУ. Серия: естественные науки. – М.: Прометей, 2004.– С. 214-234., 1,25 п. л. 28. Аршанский Е.Я. О специфике работы учителя химии в классах разного профиля / В сб. Проблемы и перспективы развития химического образования: Материалы всероссийской научно-практической конференции: Иркутск, 2002. – С. 40-43, 0,3 п. л. 29. Аршанский Е.Я. О структурировании содержания методического спецкурса по подготовке будущего учителя химии к работе в классах разного профиля/ В сб. Проблемы и перспективы развития химического образования: Материалы Всероссийской научно-практической конференции, Челябинск, 2003. – С. 26-30, 0,3 п. л. 30. Аршанский Е.Я. О химическом эксперименте в гуманитарных классах // Химия в школе. – 2002. – №2. – С. 63-67, 0,3 п. л. |
Поиск
Архив записей
|