Разделы
Наш опрос
|
Список публикаций Е.Я. Аршанского61. Аршанский Е.Я., Чернобельская Г.М. О необходимости осуществления системы целенаправленной подготовки учителя химии для работы в гуманитарных классах / В сб. Научные труды МПГУ. Серия: естественные науки. – М.: Прометей, 2001.– С. 269-285., 1 п. л. 62. Аршанский Е.Я., Чернобельская Г.М. О проблемах подготовки учителя для преподавания химии в классах гуманитарного профиля // Наука и школа. – 2000. – №5. – С. 18-24., 0,4 п. л. 63. Аршанский Е.Я., Чернобельская Г.М. Химия для гуманитариев: как подготовить и провести урок // Химия в школе – 2001. – №3 – С.42-46., 0,3 п. л. 64. Аршанский Е.Я., Шашков М.Н. О разработке школьного курса химии для классов физико-математического профиля // В сб. Обще-образовательная школа в условиях реформирования: состояние и перспективы: Материалы международной научно-практической конференции. – Витебск: ВГУ им. П.М. Машерова, 2002. – С.96-97., 0,2 п.л. 65. Arshansky Y. About the elective course «Introduction in methodics of teaching chemistry» for classes of pedagogical profile // Chemija mokykloje. – 2004. – Kaunas: Technologija, 2004. – P. 52-55., 0,3 п.л. [Аршанский Е.Я. Об элективном курсе «Введение в методику обучения химии» для классов педагогического профиля// В сб. Химия в школе – 2004. – Каунас, 2004. – С. 52-55.] 66. Arshansky Y.Special features of school chemical experiment in classes of naturally-scientific profile/ Chemija mokykloje – 2005. – Kaunas: Technologija, 2005. – P. 18-22., 0,3 п.л. [Аршанский Е.Я. Особенности школьного химического эксперимента в классах естественнонаучного профиля/ В сб. Химия в школе – 2005. – Каунас, 2005. – С. 18-22.] 67. Arshansky Y. Specificity of methodical training of teachers of chemistry in classes of different profiles // Natural sciences and teacher training.– Daugavpils: Saule, 2003. – P. 7-10., 0,3 п.л. [Аршанский Е.Я. Специфика методической подготовки учителя химии к работе в классах разного профиля // В сб. Естественные науки и подготовка учителя к их преподаванию. – Даугавпилс, 2003. – С. 7-10.] 68. Arshansky Y. The integrity as the main principle in constructing the contents of the school course in chemistry for profile training/ Chemija mokykloje – 2006. – Kaunas: Technologija, 2006. – P. 60-64., 0,3 п.л. [Аршанский Е.Я. Интегративность как ведущий принцип конструирования содержания школьного курса химии в условиях профильного обучения/ В сб. Химия в школе – 2006. – Каунас, 2006. – С. 60-64.] 69. Arshansky Y., Alesyeva V. Elective courses in the system of pre-profile preparation in chemistry / Chemija mokykloje – 2006. – Kaunas: Technologija, 2006. – P. 57-59., 0,3 п.л. [Аршанский Е.Я., Алесьева О.В. Элективные курсы в системе предпрофильной подготовки по химии/ В сб. Химия в школе – 2006. – Каунас, 2006. – С. 57-59.] 70. Černobeļska G., Aršanskis J. Ķīmijas mācīšanas humanitarizācija: būtība, pretrunas un risinājuma iespējas // Skolotājs.– 2000.– №1(19). – P.30-36., 0,4 п. л. [Чернобельская Г.М., Аршанский Е.Я. Гуманитаризация обучения химии: принципы, противоречия и пути решения. // Учитель.– 2000.– №1(19). – С.30-36.] |
Поиск
Архив записей
|