Вторник, 23.04.2024, 23:13
Приветствую Вас Гость | RSS

Методика обучения химии

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 490
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Контроль результатов обучения химии


Рейтинговая система оценки знаний

(Разноуровневая дифференциация и личностно ориентированный подход в обучении — основные принципы модульной тех­нологии — как нельзя лучше сочетаются при применении рейтинговой систе­мы контроля и оценки учебных достижений. Это обеспечивает одновременное обучение школьников с разным уровнем развития учебных способностей. Ис­пользование разноуровневых заданий целесообразно и потому, что каждый уче­ник, отвечая на вопросы и выполняя задания выборочного уровня, может сам оценить свою работу, понять, насколько глубоки его знания...)

(Белостоцкая, А.В. Рейтинговая система оценки знаний / А.В. Белостоцкая // Хiмiя: праблемы выкладання. – 2005. - №8. – С.33 – 36.)

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz